Эффективные методы сегментирования рынка

Выделить можно уже сформированный сегмент, который кто-то до этого создал. Понятно, что тот, кто его создал — делал это под свой товар или услугу. Это значит, что имеющиеся на рынке сегменты не обязательно будут подходить под ваши товары или услуги. 

Только после этого будут возможны продажи товаров

Если сегмент не подходит под ваши товары или услуги, они на нем будут неконкурентоспособными. Если вы хотите, чтобы ваши товары или услуги хорошо продавались, вам нужно создать на рынке сегмент, который будет им соответствовать. Для этого необходимо внедрить на рынок новую вторичную идею. Только после этого будут возможны продажи товаров.

Ваш товар или услуга могут быть быть отличным, но пока нет идеи, для реализации которой они служат, для них нет рынка и даже сегмента. Это значит, что они просто не будут продаваться. Продаваться не будут потому, что потребности в них нет, ибо именно идея и создает в человеке сначала нужду, а потом и потребность, после того как в него внедряется.