Главная причина плохих продаж

Плохие продажи имеют четкую причину и она была установлена в результате исследований. Если говорить кратко, потребитель не купит товар, когда не знает, какую идею или какие идеи с его помощью лично он может реализовать. Аналогично он не купит товар, если с его помощью нельзя реализовать хотя бы одну какую-то идею, которую он хочет материализовать.

Товар, который не реализует хотя бы одну актуальную для потребителя идею, имеет в его глазах нулевую или даже отрицательную ценность. Ценность своего товара вы можете посчитать сами, тем самым вы можете понять почему у вас плохие продажи. Нужно просто определить идеи, которые может реализовать товар и посчитать их количество.

Как показывает опыт, современный товар должен реализовывать хотя бы 10 идей, чтобы иметь успех. Конечно, чем больше идей, тем больше успех, но их должно быть хотя бы 10. Иногда бывают исключения. Может быть одна идея, которую реализует товар. Но это должна быть такая идея, которую другим способом реализовать нельзя. В этом случае тоже будет успех.