Как достигается максимизация продаж

Максимизация продаж — цель любого бизнеса. Однако достигается она не всегда и у этого есть ряд причин. Главная причина — недостаточный потенциал продаж товара или услуги. Стоит отметить, что потенциал продаж продукта всегда зависит не только от рынка, но и от него самого. Чем больше ценности генерирует продукт, тем выше его потенциал продаж.

Ценность всегда связана с возможностью реализации посредством данного продукта идей. Чем больше идей он может реализовать и чем они более новые, тем выше потенциал продаж. О возможности реализации с помощью продукта тех или иных идей потребитель узнает от производителя или продавца, однако не все уделяют этому должное внимание.

Результаты аудита показывают, что каждый продукт имеет в среднем 5-20 скрытых возможностей, которые не реализуются. Соответственно это снижает потенциал продаж на 5-20 пунктов и приводит к недопродажам. В среднем недопродажи составляют 70%, но в некоторых случаях могут достигать и 200-300%. Цифры очень неприличные надо отметить.

В 90% случаях грамотный и опытный руководитель интуитивно ощущает, что есть недопродажи, но не может понять, в чем дело. На картинке показано, как примерно видит ситуацию руководитель, какой образ складывается у него в голове благодаря интуиции. Он ощущает наличие проблемы, но ощущений для полного понимания ситуации мало, нужно что-то еще.

Ощущения не говорят, в чем именно проблема

Ощущения не говорят, в чем именно проблема. Они только подсказывают, что есть недопродажи и у них есть какая-то причина. Для решения проблемы предпринимаются разные действия, никто сложа руки, не сидит, но их эффективность слабая. Очевидно, что руководителю не хватает информации, которая позволит ему визуализировать свои ощущения.

Чтобы получить информацию в результате которой будет достигнута максимизация продаж, нужно провести аудит товаров, по которым ощущаются недопродажи. Благодаря информации ощущения визуализируются или другими словами преобразуются в буквы, цифры, картинки, графики, диаграммы. Взгляд на визуализацию дает ясную и четкую картинку, раскрывающую суть проблемы.