Как сохранить бизнес и клиентов

Посмотрев в глаза реальности, вы посмотрите в точку отсчета и увидите как сохранить бизнес. Посмотрев в точку отсчета, вы четко поймете, что не все так страшно, как может показаться.Почему? Потому, что ниже точки отсчета вы не уйдете, потому что она – предел, абсолютный предел за которым ничего нет. Точка отсчета – это дно. Ощущение дна расслабляет и успокаивает.

Вы видите потенциал, просто громадный потенциал

Стоя на дне, посмотрите вверх. Что Вы видите? Вы видите потенциал, просто громадный потенциал. Вы видите потенциал не только свой, но и других. Каждый бизнес имеет потенциал, который просто необходимо реализовать. Всем нужны товары и услуги. Поэтому клиенты никогда не исчезнут. Этого никогда не случится. Они всегда были, есть и будут.

Весь вопрос лишь в том, чтобы их найти, причем найти быстро и дешево. Если потребители дорогие – вы зарабатываете мало или вообще в минусе. Если долго искать клиентов, то их могут найти другие и предложить им свои товары или услуги и вы будете в пролете. Так что если вы хотите знать, как сохранить бизнес – ответ на этот вопрос на самом деле простой.

Как сохранить бизнес и деньги

Чтобы сохранить бизнес, всего лишь нужно быстрее чем другие и максимально дешево получать потребителей. Мысль конечно банальная, но вот реализовать ее непросто. Других путей нет. Спасать бизнес другими способами не дадут конкуренты. Чем дешевле обходится потребитель, тем выше прибыль, потому как других источников снижения затрат нет.

Сами по себе клиенты не генерируются

Сами по себе клиенты не генерируются, их надо производить. Тратить на производство клиентов также естественно, как тратить на производство товара. Можно ли обойтись без создания клиентов и трат на это? Нельзя, ведь клиент не узнает о вашей продукции. Никто кроме вас не будет этим заниматься, никто кроме вас не будет рассказывать о вашей продукции.

Чтобы рассказать клиенту о товаре или услуге нужны каналы передачи информации, нужны носители информации и самое главное — нужна качественная информация о товаре или услуге, и не любая, а на понятном для клиента языке. Если у вас нет каналов, нет информации, ее носителя, вы не сможете сообщить о своей продукции клиенту. совершенно ничего.