Повышение конверсии необходимо

 За счет того, что потерянные клиенты ничего не покупают, сумма потерь вообще достигает поистине немыслимых значений, которые и называть даже не хочется. Избежать этих потерь легко, достаточно снабдить сайт маркетинговой функцией, что вызовет повышение конверсии. Снабжение сайта маркетинговой функцией обойдется дешевле, чем сумма потерь.

Причин, по которым большинство сайтов еще не имеет маркетинговой функции несколько

Первая причина состоит в том, что очень часто заказчик просто не знает нужна ему маркетинговая функция сайта или не нужна, а если и знает, то не представляет, как это можно организовать. В результате вся инициатива по созданию сайта переходит к разработчику.

При этом заказчик свято верит в честность разработчика, особенно в честность разработчика с именем и полностью ему доверяется, оплачивая все, что будет предложено. Конечно, попадаются и честные разработчики, особенно те, которые только начинают работать и хотят создать себе положительную репутацию. Однако очень часты обманы, что не удивительно, ибо в самой природе человека заложено делать меньше, иметь больше. 

Вторая причина состоит в том, что будущий владелец сайта может не догадываться о том, что маркетинговая функция сайта существует в принципе. В результате задание на создание сайта может выглядеть так: хочу такой же сайт как у Васи Пупкина, потому что он мне нравиться, потому что он красивый. В итоге происходит фактически копирование сайта Васи Пупкина.

В другом случае задание на создание сайта может выглядеть так: хочу сайт, но не знаю какой

В другом случае задание на создание сайта может выглядеть так: хочу сайт, но не знаю какой. Это приводит к тому, что и сайт делается соответствующий. При таком подходе тоже речь о том, чтобы сайт выполнял маркетинговую функцию не идет. Это опять же приводит к тому, что владелец сайта теряет многие тысячи долларов, причем теряет каждый день, что тоже является поводом пересмотреть отношение к тому, как должен выглядеть сайт.

Третья причина состоит в том, что некоторые будущие сайтовладельцы использую его не как инструмент, а как способ самовыражения. Например, сайт может быть посвящен продукции предприятия, а на главной его странице может быть размещена фотография директора этой компании. Также и структура сайта может быть создана согласно представлениям заказчика сайта, включая цветовую гамму, а не исходя из потребностей клиентов.