В последнее время все большей популярностью среди тех проектов, которые пытаются продвигать свои услуги в сети, пользуется именно контекстная реклама. Это направление не просто так стало востребованным, на то есть несколько вполне обоснованных причин. В данной статье мы поговорим о том, в чем именно состоят преимущества контекстной рекламы, если рассматривать ее в сравнении со всеми другими видами онлайн маркетинга.

Возможности контекстной рекламы
- Скорость. Контекстная реклама является отличной возможностью продвинуть свой ресурс максимально быстро. Здесь нет необходимости ждать результатов по несколько месяцев, а то и лет, как это часто бывает с SEO продвижением. Для того, чтобы получить первые реакции от пользователей, достаточно просто настроить контекстную рекламу и запустить кампанию. Делается это всего в несколько быстрых шагов, которые хорошо известны каждому профессиональному маркетологу. Настраивать контекстную рекламу самостоятельно лучше не стоит. Это достаточно сложное направление, на котором можно быстро потерять деньги в пустую. Если вы хотите избежать ошибок, то лучше всего будет обратить свое внимание на профессиональные компании, которые уже давно в этой сфере и точно знают, на что стоит обратить внимание, чтобы получить максимальный результат. Примером такой компании может быть https://1jam.ru/. Если посмотреть на успешные кейсы этих ребят, то сразу становится понятно, что они мыслят креативно и нестандартно. Именно это будет исключительно важным качеством в настройке контекстной рекламы. Первые результаты вы сможете получить сразу же после запуска кампании и если все было настроено верно, то вы практически сразу же начнете получать заказы, которые дадут вашему бизнесу неплохой доход.
- Надежность. Несмотря на то, что контекстную рекламу часто могут называть не самым надежным вариантом, в умелых руках она может творить чудеса. Главная сложность состоит в том, что настраивать ее достаточно сложно. Вернее сама настройка является простой, а вот для того, чтобы сделать это правильно, лучше всего подключить специалиста, так как есть высокий риск просто выкинуть свои деньги на ветер. Все дело в том, что в этой сфере всегда есть масса конкурентов, которых нужно уметь обойти. Вы должны иметь опыт в сфере контекстной рекламы, чтобы изначально подойти к этому вопросу правильно. Надежность этого варианта будет на высоком уровне, если за дело берется профессионал.
- Стоимость. Если вы избрали способом продвижения контекстную рекламу, то вы можете сами регулировать бюджет и выбирать, какие суммы можно потратить на нее в этом месяце. Это позволит не только контролировать расходы, но и самостоятельно решать, сколько именно клиентов вам понадобится в ближайшее время. Часто бывает так, что бизнес физически ограничен в своих возможностях и может вести только какое-то определенное число клиентов. Чтобы избежать проблем, можно самостоятельно выделять какой-то конкретный бюджет, которого будет достаточно, чтобы привлечь нужное количество покупателей. Платите вы исключительно за переходы по рекламе, так что по сути вы страхуетесь. К тому же, здесь вы можете сразу увидеть результаты компании, а не ждать несколько месяцев, чтобы получить какую-то статистику по поисковой оптимизации.
- Возможность тонкой настройки. Для того, чтобы изначально все сделать правильно, нужно будет провести аудит кампании яндекс директ или гугл адвордс в зависимости от того, что вы собираетесь использовать. Это позволит сделать настройку максимально тонок и получить от вашей рекламной кампании максимальный результат в виде нужного количества клиентов и хорошей конверсии.
