Современный метод изучения конкурентов

Ноотехнология «BPA-12» очень простая в использовании, но очень серьезная и эффективная. Она позволяет провести изучение конкурентов и получить все самые важные характеристики любой компании мира: 

  • степень зрелости компании
  • степень ориентации на клиента
  • коммуникативную компетентность
  • динамичность
  • направленность на создание отношений с клиентами
  • продвижение продукта
  • экспансивность
  • целостность
  • отношение к качеству
  • технологичность
  • целенаправленность
  • стратегичность

Область применения ноотехнологии «BPA-12» довольно широка. С ее помощью можно узнать более 90% информации о конкурентах. В частности она позволяет осуществить следующее:

  • провести качественный и всесторонний анализ конкретных компаний
  • выявить слабые и сильные стороны конкурентов, партнеров, поставщиков, инвесторов с целью сотрудничества, защиты и нападения
  • выявить стратегию, применяемую конкурентами, партнерами, поставщиками, инвесторами, покупателями
  • собрать информацию, которая позволит определить наиболее эффективные методы начала сотрудничества с новыми партнерами
  • определить степень надежности партнеров
  • определить реальную силу конкурентов
  • определить потенциал сотрудничества
  • определить степень финансовой состоятельности партнеров, конкурентов, поставщиков, покупателей
  • определить стадию жизненного цикла партнеров, конкурентов, поставщиков, покупателей и степень их зрелости

Ноотехнология «BPA-12» — это новое слово на рынке получения и анализа информации. Она может применяться в любых сферах экономики, относительно компаний и предприятий любых форм собственности и любых размеров. Ноотехнология «BPA-12» — это уникальная технология, за которой будущее