Зачем нужен аутсорсинг маркетинга

1.Вы получите экономию времени и денег.

Аутсорсинг маркетинга позволяет платить только за продукт. Не надо платить зарплату и за продукт. Причем бюджет можно потратить на более дорогого специалиста и получить более качественный маркетинг. Нет дублирования оплаты, и нет дублирования затрат времени. Ведь пока делается продукт, штатный маркетолог просто сидит и ждет.

2.Вы получите максимально качественный маркетинг.

Маркетолог на аутсорсинге имеет возможность на 100% погрузиться в продукт, в рынок и ваш бизнес. Его ничего не отвлекает. В результате он увидит то, что видно штатному маркетологу, а также то, что ему не видно. В таких условиях достигается максимальное качество.

3.Вы получите максимальную скорость.

Специалист на аутсорсинге не втянут во многие рутинные процессы, происходящие в компании, он занят именно маркетингом и только им. Поэтому маркетолог на аутсорсинге делает все, намного быстрее.

4.Вы получите объективный маркетинг.

Внешний специалист не втянут в неформальные структуры компании, поэтому ему нет смысла подстраиваться под чьи-то интересы. Он всегда работает в интересах учредителя или директора, который его нанимает.

5.Аутсорсинг маркетинга дает максимальную эффективность.

Чтобы быть конкурентоспособным маркетолог на аутсорсинге постоянно обучается и владеет самыми последними технологиями. Кроме того, он обычно работает на разных рынках, поэтому может легко заимствовать проверенные ходы, реализованные на других рынках.

6.Вы получите максимальную гибкость и адаптивность.

В зависимости от ситуации можно взять как одного специалиста, так и несколько, причем, только на то время, когда они нужны. Маркетолога на аутсорсинге не надо нанимать и увольнять и это решает многие проблемы.

7.Вы получите максимально заинтересованного и мотивированного специалиста.

Штатный маркетолог всегда под рукой, но он получает зарплату и поэтому не сильно беспокоиться о результате. Причем очень часто он состоит в дружественных отношениях с руководством, поэтому ему сложно что-то предъявить. Внешний маркетолог понимает, что если сделает плохо, то с ним не продлят отношения. Поэтому, он всегда нацелен на лучший результат.

8.Вы получите минимизацию налоговых выплат.

Работа с маркетологом на аутсорсинге позволяет оптимизировать налоги, а некоторые налоги и вовсе не требуется платить, потому как человек не находится в штате компании.

9.Вы получите максимальную свежесть взгляда.

Маркетолог на аутсорсинге может посмотреть на компанию как изнутри, так и снаружи, что не доступно штатным специалистам. У него всегда свежий, незамутненный взгляд на ситуацию. Человек, который работает в компании, проникается ей и может не видеть некоторые важные моменты.

10.Вы получите максимальную экономию офисных площадей.

Маркетолог на аутсорсинге работает на своих площадях, ему не нужно место, ему не нужен стол, ему не нужен компьютер и еще много чего ему просто не нужно.